Если житель ЗКО по состоянию здоровья не может посетить центр обслуживания населения для получения той или иной госуслуги, то он или его представители могут вызвать сотрудников ЦОНа на дом.
В пресс-службе филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО отметили, что данным сервисом могут воспользоваться граждане, в том числе и дети, имеющие инвалидность І и ІІ групп, ветераны ВОВ.
Для вызова сотрудника ЦОН на дом клиенту или его опекуну необходимо позвонить в контакт-центр по номеру 1414 и оставить заявку на получение данной услуги.
– После этого сотрудники ЦОНа свяжутся с заявителем и уточнят все ли необходимые документы есть в наличии. После этого они назначат дату и время для оказания госуслуги с выездом на дом. После приема запроса операторы ЦОНа должны связаться с клиентом в течении семи рабочих дней. Наши сотрудники выезжали к клиентам на дом даже во время пандемии. При оказании госуслуги они строго соблюдали все санитарные нормы, - подчеркнули в пресс-службе ЦОНа.
К слову, в 2021 году по вызову сотрудника ЦОНа на дом западноказахстанцам оказано более двух тысяч услуг. Среди наиболее часто запрашиваемых госуслуг – выдача паспортов и удостоверений личности, обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами, подготовка документов для оказания инвалидам протезно-ортопедической помощи.
– В филиале госкорпорации «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области существует еще одна похожая госуслуга – крупные организации и юридические лица могут вызвать сотрудника ЦОН. Заключив договор с нами клиент получит госуслугу не посещая ЦОН. Наш специалист приедет к клиенту в офис или на дом и сделает все сам, предоставив лишь конечный результат. Узнать подробнее о сервисе и получить прейскурант цен можно в любом отделе ЦОН, - отметили в ведомстве.