Контроль качества дорожно-строительных работ ведется на всех стадиях. Сотрудники городского отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог отметили, что это поможет продлить срок службы трасс.
В этом году дорожникам предстоит выполнить рекордный объем работ. Поэтому очень важно контролировать процесс на всех его стадиях. Сейчас в области насчитывается более 10 асфальтобетонных заводов. Крупные строительные компании предпочитают изготавливать дорожное полотно самостоятельно. Стоит оно недешево. Ведь гравий нужно закупать в Актюбинской области, а битум - в Мангистауской. В стоимость готового асфальта закладываются и расходы на железнодорожный транспорт. Завод, который находится неподалеку от поселка Деркул, один из самых мощных в регионе.
- В сутки здесь производится до двух тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Она применяется при строительстве городских и внутриобластных дорог. Очень важно контролировать качество поставляемого сырья. Тогда дороги будут служить долго, - сообщил заместитель руководителя отдела ЖКХ, ПТ и АД г. Уральска Аслан Даубаев.
На заводе отметили, что выпущенного за сутки асфальта хватит на полтора километра дороги. Грузовики, которые развозят асфальт, с подогревом.
- Наша лаборатория круглосуточно проверяет качество сырья и произведенного асфальта. В среднем мы производим 180 тонн готовой продукции в час. На заводе работают четыре оператора, мастера, водители. Кран грузоподъемностью в 70 тонн – единственный в регионе, - заявил заместитель директора по производству ТОО «Адал Арна» Бисенгали Магзимов.
Всего в этом году в Уральске отремонтируют 55 улиц протяженность в 60 километров. Основной объем запланированных работ будет завершен до наступления холодов.