В минувшую пятницу uralskcity.kz опубликовал заметку о трудностях при пользовании интернетом, с которыми столкнулись абоненты сотовой связи «Теле 2». В частности, речь идет о жителях 6-го микрорайона, не использующих технологию беспроводной локальной сети Wi-fi. Редакция сайта направила компании вопросы по возникшей проблеме, однако ответ получили лишь на один.
- С чем связана проблема, и когда будут устранены недостатки? Оператором сотовой связи были ли предприняты меры по оповещению жителей 6-го микрорайона о предстоящих неудобствах услуг «Теле 2»?
- Будут ли возмещены затраты за недоиспользование лимита, предоставляемого по тарифам вашего оператора?
- В этом году или следующем предполагается ли еще проведение технических работ, вследствие чего могут возникнуть проблемы с интернетом?
Эти вопросы мы адресовали на официальный сайт оператора «Теле2.kz».
В своем обращении мы обратили внимание на тот факт, что из-за отсутствия сети люди не только не имеют доступ к интернету, но зачастую даже невозможно произвести исходящий вызов, принять звонок.
Переписка с оператором, представившейся Настей, натолкнула на мысль, что мне отвечает не человек, а машина. Судя по вопросам оператора, она не знает содержания вопросов, уточняла то номер моего телефона, то электронный адрес. Когда отвечать на неуместные вопросы мне надоело и я предупредила – «еще один неуместный вопрос и я прекращаю бессмысленную переписку». Пришел ответ (дословно): «Извините, но не по Вашему адресу, не по Вашему номеру я не смог найти запрос». Попросили назвать дом, в котором я проживаю.
Сообщила, после чего, наконец, я получила хоть какой-то ответ, который, забегая наперед, разнился с тем, что мне ответили в Центре «Теле 2» по пр.Евразия. Дословно:
- На данный момент по данным, которые я проверила, выявлено, что на базовой станции ведутся работы по распределению нагрузки в связи с тем, что растет количество абонентов. Ориентировочные сроки проведения работ – 4 месяца.
В городском же центре «Теле 2» оператор пояснила, что в 6-ом микрорайоне помещение, где была установлена их база, выкупил предприниматель, и теперь они ищут другое здание, где можно установить базу. То есть, о конкретных сроках, им пока ничего не известно.
И в завершение хочется обратить внимание на выдержку из официального ответа из головного центра: ведутся работы по распределению нагрузки в связи с тем, что растет количество абонентов.
- А не получится ли так, что за эти 4 месяца количество абонентов, напротив, пойдет на убыль? – подумалось мне.